Прием заявлений на 2024-2025 учебный год
Уважаемые родители!
Согласно Положению о правилах, порядке приема обучающихся в ОЧУ «Школа-интернат «Абсолют» с
1 апреля и
не позднее 31 мая текущего года предоставляется возможность подачи заявления в первый класс
на 2024/2025
учебный год.
Перечень необходимых документов для подачи указан в Положении о правилах, порядке приема обучающихся в ОЧУ «Школа-интернат «Абсолют» на сайте школы и согласно Регламенту приема.
Правила приема в "Школу-интернат "Абсолют"
Школа Абсолют является общеобразовательной школой, ставящей своей задачей обеспечить образовательные условия для всех учеников, независимо от их стартовых возможностей и социального статуса. В школе созданы дополнительные возможности для углубленного изучения предметов естественно-научного и инженерно-технологического профиля.
Документы, предоставляемые в школу родителями (законными представителями) детей:
- Документы, удостоверяющие личность (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение офицера или другие документы) законных представителей (матери, отца, опекуна, попечителя) ребенка;
- Согласие на обработку персональных данных ребёнка и его законных представителей;
- Свидетельство о рождении, паспорт ребенка.
При зачислении в число обучающихся образовательной организации, дополнительно выше, предоставляются следующие документы:
- Заявлени на зачисление (заполняется в школе после согласования);
- Фотография ребенка 3*4 (2шт.);
- Медицинский страховой полис ребёнка;
- СНИЛС ребёнка;
- Медицинская карта (форма № 026/У – 2000) с обязательным заполнением раздела 1, пункта 2.8, разделов 3 и 5, пункта (для поступающих в первый класс) и пунктов с 6.4 по 6.9 (в соответствии с возрастом ребенка);
- Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, не вошедшие в настоящий перечень.
Документы, предоставляемые в школу-интернат родителями (законными представителями) детей c ОВЗ:
- Согласие на обработку персональных данных ребёнка и его законных представителей (заполняется в школе);
- Документы, удостоверяющие личность (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение офицера или другие документы) законных представителей (матери, отца, опекуна, попечителя) ребенка;
- Свидетельство о рождении, паспорт ребенка;
- Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
- Заключение психиатра (невропатолога);
- Справка, иной документ, подтверждающий статус «ребёнок-инвалид»;
- Характеристика, выданная образовательной организаций, которую ранее посещал ребёнок;
- Выписка из истории развития ребенка.
- Справка о доходах (форма 2-НДФЛ) обоих родителей, неработающим – копия трудовой книжки;
Дополнительные документы, предоставляемые в школу-интернат опекунами или попечителями детей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- Копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя над несовершеннолетним гражданином Российской Федерации;
- Копия свидетельства о смерти или решение суда, вступившего в законную силу о признании гражданина безвестно отсутствующим или объявления биологических родителей опекаемого или подопечного родителей;
- Копия решения суда, вступившего в законную силу о лишении либо ограничении в родительских правах биологических родителей опекаемого или подопечного;
- Опекуны или попечители детей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, не вошедшие в настоящий перечень.