Каникулы – хорошее время для повышения профессионального мастерства педагогов! Наши учителя много знают и много умеют. У большинства богатый опыт и многократная апробация методов и приемов работы. Но держать высокий уровень невозможно без изучения передового опыта коллег и единомышленников. Сегодня это обязательно как для специалиста со стажем, так и для молодого педагога. В апрельские каникулы мы углубились в тему обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Часть сотрудников участвовали в школьных полезных мастерских. На занятиях по освоению методики М. Монтессори педагоги активно работали с психологом, создателем и руководителем одного из первых в России детских садов и начальных школ Монтессори Смирновой Н. Н., отобрали оборудование и приемы, с которыми пойдут на учебные занятия к детям.
На занятии с психологом были подробно рассмотрены причины отклонений в поведении обучающихся и восприятии ими учебного материала, даны рекомендации по коррекционной работе.
Систему комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития изучают наши сотрудники в одной из школ города Пскова.
Часть сотрудников участвовали в школьных полезных мастерских. На занятиях по освоению методики М. Монтессори педагоги активно работали с психологом, создателем и руководителем одного из первых в России детских садов и начальных школ Монтессори Смирновой Н. Н., отобрали оборудование и приемы, с которыми пойдут на учебные занятия к детям.
На занятии с психологом были подробно рассмотрены причины отклонений в поведении обучающихся и восприятии ими учебного материала, даны рекомендации по коррекционной работе.
Систему комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития изучают наши сотрудники в одной из школ города Пскова.