О работе специалистов Службы сопровождения и персональному подходу

В рамках плановой и внеплановой работы Служба сопровождения ОЧУ Школа-интернат «Абсолют» проводит занятия по обеспечению психологического комфорта, развитию познавательных навыков и социализации учащихся.
Благодаря слаженной работе специалистов и индивидуальному подходу к каждому ученику школы, отмечается положительная динамика в обучении и воспитании учащихся. Комфортное пребывание учащихся в школе и конечно результативность деятельности не оставляет никаких сомнений - в школе работают профессионалы, преданные своему делу и любящие детей! С фотоотчетом вы можете ознакомиться по это ссылке: http://absolute-school.ru/school_life/photo/786/

  • В 1Г классе совместно с педагогом-психологом Максимовой Ириной Викторовной и кл. руководителем, прошел интересный классный час «Назови сказку».

    После просмотра  мультфильма, в котором русские народные сказки перепутаны, дети называли  сказки. Потом каждый ребенок сочинял свою сказочную историю.

    Придумывание сказки - это та деятельность, которая способствуют развитию воображения, общению и творчеству и более всех доступна для детей начальной школы. Соприкасаясь со сказкой, ребёнок смотрит на мир глазами вымышленного персонажа, сочувствует ему, совершает вместе с ним поступки, а с другой стороны, должен почувствовать весь сюжет в целом, сделать разумные выводы.

  • В 4-А классе прошёл классный час на командообразование «Мы вместе». Участие принимали соц. педагог Халикова Джени Андреевна и дефектолог Дуденко Валерия Алексовна. Ребятам очень всё понравилось.  Дети были активны и довольны. Всем большое спасибо.

  • В 6 Г классе  проведено занятие на тему: «Школьный этикет. Правила поведения в школе. Добро и зло,  что это?» Совместно с социальным педагогом Острецовой Еленой Михайловной, педагогом-психологом Максимовой Ириной Викторовной , классным  руководителем и учащимися.

  • Социальный педагог Митюшина Наталья Витальевна активно учувствует в обучении и приобщении девочек школы к домашним делам, совместная работа по лепке вареников прошла 25 декабря. Кружок ведет Галина Михайловна Коньшина.

  • Цикл классных часов «Моя планета»  проходит по всем классам, начали с 9 А класса. Классные часы направленны на сплочение коллектива, умение работать в команде, развитие творческого воображения. В 9 А классе занятие совместно с классным руководителем провела педагог-психолог Максимова Ирина Викторовна.

  • Программа: «Формирование коммуникативного поведения». Весь учебный год, с ребятами работает педагог-психолог Доронцева Виолетта Грантовна, помогая детям налаживать коммуникации и учиться владеть собой. Развитие коммуникативных навыков является одним из важнейших психических процессов детей младшего и среденего школьного возраста, овладение ими проходит в процессе обучения и воспитания. Потребность в общении со сверстниками определяет задачу формирования коммуникативных навыков.

  • Программа: «Сенсорное развитие». С начала учебного года у нас открыта «Сенсорная комната». Здесь работает по программе «Сенсорное развитие» педагог-психолог Сергеева Екатерина Михайловна. Занятия в сенсорной комнате способствуют:
         - снятию мышечного и психоэмоционального напряжения, достижению состояния релаксации и душевного равновесия ;
         - активации различных функций центральной нервной системы за счет создания обогащенной мультисенсорной среды ;
         - стимуляция ослабленных сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т.д.) ;
         -  развитие двигательных функций ;
         - создание положительного эмоционального фона, повышение мотивации.

  • По программе     «Умные движения» (нейропсихологическая коррекция младших школьников) в нашей школе работает нейропсихолог  Семенов Андрей Николаевич. Занятия направлены на оптимизацию функционального статуса глубинных образований мозга и межполушарной организации процессов развития ребенка младшего школьного возраста. Задачи программы:
         - развитие произвольного внимания и саморегуляции ;
         - формирование сенсомоторного контроля ;
         - оптимизация тонуса ;
         - преодоление ригидных телесных установок и синкенезий.


  • Учителя-логопеды: Ермакова Елена Николаевна, Елисеева Олеся Александровна, Юмашева Ирина Александровна работают над речевыми проблемами детей, исправляя дефекты речи. Занятия специалисты проводят ежедневно, в работе используют авторские методики и передовые технологии. С января 2021 года планируется возобновить    работу по программе «Комфорт» и «Комфорт-лого». Логотерапевтический комплекс Комфорт Лого предназначен для коррекции и оптимизации речевого дыхания, формирования слитной, эмоционально-окрашенной, свободной речи, а также для профилактики и коррекции нарушений психоэмоционального состояния, психосоматических расстройств и невротических дефектов.

  • Учителя-дефектологи Дуденко Валерия Алексовна и Барамба Анастасия Дмитриевна проводят ежедневно занятия с учащимися по развитию познавательного интереса, всех форм мышления, памяти и внимания. Работа проводится с индивидуальным подходом. Специалисты помогают детям стать успешнее в обучении и увереннее в своих знаниях.

С уважением, Гуржий Наталья Александровна

Руководитель службы сопровождения обучающихся


  В новости