Устаревшие представления о логопедии как о скучных занятиях за столом были разрушены ведущей семинаров Любовью Дроничевой. Если видеть в ребенке личность, то проводить логопедические занятия можно в увлекательной и доступной ребенку форме – игре: сенсорной, коммуникативной, сюжетной, развивающей. Любовь рассказала, как работать с эмоциональными, когнитивными и телесными предпосылками речи у детей с моторной и сенсорной алалией. Каждый участник семинара получил не только теоретические знания, но и практические навыки, побывав как в роли логопеда, так и в роли ребенка.
1, 2, 15 и 16 февраля 2019 года на базе школы «Абсолют», при поддержке Благотворительного Фонда «Абсолют - Помощь», прошел обучающий практический семинар «Запуск речи у неговорящих детей». Специалисты «Территория речи» и «Игровой логопедии» провели интереснейшее занятия для логопедов и дефектологов детских садов, реабилитационных центров Серпухова и Серпуховского района. Продемонстрировали основные положения и подходы игровой логопедии – это системная оценка проблемы, ориентация на мотивацию ребенка и предоставление различных опор (жестовых, предметных, музыкальных, ритмических).
Устаревшие представления о логопедии как о скучных занятиях за столом были разрушены ведущей семинаров Любовью Дроничевой. Если видеть в ребенке личность, то проводить логопедические занятия можно в увлекательной и доступной ребенку форме – игре: сенсорной, коммуникативной, сюжетной, развивающей. Любовь рассказала, как работать с эмоциональными, когнитивными и телесными предпосылками речи у детей с моторной и сенсорной алалией. Каждый участник семинара получил не только теоретические знания, но и практические навыки, побывав как в роли логопеда, так и в роли ребенка.
Устаревшие представления о логопедии как о скучных занятиях за столом были разрушены ведущей семинаров Любовью Дроничевой. Если видеть в ребенке личность, то проводить логопедические занятия можно в увлекательной и доступной ребенку форме – игре: сенсорной, коммуникативной, сюжетной, развивающей. Любовь рассказала, как работать с эмоциональными, когнитивными и телесными предпосылками речи у детей с моторной и сенсорной алалией. Каждый участник семинара получил не только теоретические знания, но и практические навыки, побывав как в роли логопеда, так и в роли ребенка.