Top.Mail.Ru

«100 про100»: продолжение проектной магии школы «Абсолют»

Образовательные проекты — это не просто мероприятия, а мощный инструмент, который вдохновляет, объединяет и меняет представления о том, какой может быть учеба. Мы продолжаем рассказывать о проектной деятельности, которая делает уроки в «Абсолюте» не только полезными, но и увлекательными. Сегодня на очереди — проект «100 про100» от Надежды Александровны Чумак.

Это не просто набор активностей. Это путешествие в мир знаний, где школьники становятся исследователями, творцами и героями новых открытий.

Цели проекта

Слайд6.JPG

Когда группа единомышленников задумала проект «100 про100», они ставили перед собой амбициозную цель — пробудить интерес к учебе через необычные форматы и сюжеты. Цель не в том, чтобы просто расширить кругозор детей, а в том, чтобы каждый участник почувствовал: знания — это не только формулы и параграфы, но и живые истории, искусство задавать вопросы и находить ответы.

"Мы хотели, чтобы дети интересовались историей, живописью, культурой не только в рамках школьной программы , узнавали новые факты при помощи игр, квизов и т.д." - делится Чумак Надежда Александровна, руководитель проекта.

Лаборатория любознательности

Проект «100 про100» охватывает 10 образовательных направлений, каждое из которых — как отдельная глава энциклопедии. От великих изобретателей до культуры других государств, от известных художников до сказок, с которыми мы росли. Школьники не просто получают знания — они изучают их через практику: создают мини-проекты, участвуют в квизах, погружаются в исторические реконструкции и даже ставят спектакли.

5416071631794726862.jpg

Например, в декабре игра «Исторические вышибалы» объединила учащихся в атмосферной игре, где они не только отвечали на вопросы, но и воплощали героев прошлого. А в январе школьники отправятся на «Вечер портретов», чтобы познакомиться с великими художниками через ожившие картины.

Трудности и решения

Конечно, путь к цели редко бывает прямым. Первые шаги проекта столкнулись с недостаточной вовлеченностью участников. Однако команда нашла выход — формат мероприятий был пересмотрен, чтобы вдохновлять и удивлять. Теперь каждое событие — это интерактивный опыт, где дети могут не только слушать, но и создавать.

Игра лото Известные художники.jpg

«Мы поняли, что детям важно увидеть результат их усилий. И каждый раз стараемся показать, что знания — это сила, которую можно применить прямо сейчас», — отмечает Зикеева Марина Кареновна, отвечающая за контент и визуальную часть проекта.

Что ждет впереди?

Проект только набирает обороты. В ближайшие месяцы ребят ждет:

  • Январь: знакомство с великими художниками через итоговый вечер «Портретов».
  • Февраль: открытие изобретений великих умов в формате конкурса мини-проектов.
  • Март: путешествие по крупнейшим городам России в игре «Большие города».
  • Апрель: виртуальный тур по культурам мира в игре «Большое путешествие».
  • Май: спортивный вызов — квиз о знаменитых футболистах.
  • Июнь: финальное приключение года — постановка сказки.

Энергия команды

Слайд2.JPG

За каждым успешным проектом стоят люди, и «100 про100» — не исключение. Это Надежда Александровна Чумак, которая вдохновляет и направляет. Это Марина Кареновна Зикеева, превращающая каждый сценарий в праздник. Это Андрей Сергеевич Самохин, мастер квизов и технический гуру. И, конечно, Наталья Викторовна Грибова, дарящая интеллектуальным событиям живую душу.

Почему это важно?

«100 про100» — это больше, чем просто проект. Это шанс увидеть, как глаза школьников загораются от интереса. Это возможность показать, что любознательность — это мост к новым горизонтам. А главное, это напоминание, что образование — не набор стандартных уроков, а мир, который мы вместе создаем и наполняем смыслом.

  В новости