Теория
После ориентационной встречи стажеров проводили в классы, которые находятся под наблюдением тьютора, чтобы наглядно познакомиться с тьюторами нашей школы и нашими учениками. Здесь наши гости смогли понаблюдать за взаимодействием между тьюторами и их учениками, а также задать вопросы об особенностях работы с детьми.Следующим этапом стало знакомство с теорией тьюторства. Здесь слушателям рассказали о целях, и задачах, о методах и приемах, о важности отношений между тьютором и ребенком. Участники также обсудили роль тьюторов в образовательном процессе и их ответственность за развитие ребенка.
Стажеров познакомили со спецификой работы с детьми с особыми потребностями. Здесь тьюторы обсудили, как важно понимать потребности детей и как создать индивидуальный подход для каждого из них. Они также обсудили различные виды нарушений обучаемости, и то, как создать благоприятную среду для детей с такими трудностями.
Практика
С участниками практики поделились академическими знаниями о работе с сопровождаемыми детьми. Каждый стажер обновил и пополнил свои знания о типологии проблемного поведения. Стажерам также показали, как составить эффективный план действий и как оценить результаты своей работы.Затем стажерам была предоставлена возможность отработать полученные навыки, работая с реальными детьми в школе. Дети были разделены на группы, за каждой группой был закреплен воспитатель. У стажеров была возможность наблюдать и взаимодействовать с учениками, а также оценивать эффективность работы.
В конце практики была возможность проанализировать события дня. В формате рефлексии, мы обсудили свои наблюдения и результаты работы с детьми.