Школа реальных дел - это международный конкурс проектов и прикладных исследований школьников и студентов.
В огромном павильоне «Умный город» расположились стенды организаций-работодателей со своими кейсами/проектами.
Ознакомившись заранее с перечнем выставляемых проектов, мы выбрали интересующие нас направления и приехали на ярмарку, чтобы поближе ознакомиться с этапами проектов, лично поговорить с руководителями, кураторами и наставниками этих направлений, узнать все об условиях участия и выбрать для себя наиболее подходящие кейсы.
Среди представленных работ нас особенно заинтересовали проекты связанные с медиа пространством, видео-production и мультипликацией.
Обучающиеся получили полную информацию о правилах участия в проектах. Приятно удивило то, что многие проекты проходят с полным обучением и поддержкой от наставников со стороны организаций для которых выполняются кейсы.
Так как конкурс международный, особенно подкупает возможность создать что-то действительно масштабное, значимое и нужное. Шанс быть замеченным есть у каждого участника.
Большой уклон в творческий подход и креативность, а так же возможность стать частью большого комьюнити среди школьников и студентов реализующих масштабные и важные проекты сильно мотивирует и воодушевляет.
Впереди нас ждёт бурное обсуждение, финальное распределение ролей в проектах и их дальнейшая реализация.
Многие проекты требуют серьезной отчетности, четкого распределения обязанностей, теоретических знаний и умения презентовать свою деятельность.
К каждому делу мы подходим ответственно. Поэтому не будем брать объемом, а выберем для себя одно или два направления и направим все силы туда. Мы уверены, что в таком случае имеем все шансы на успех, который, конечно, заключается в победе на конкурсе.