Top.Mail.Ru

Занятие с дефектологом "Рисование со слов" в школе Абсолют

Сегодня с дефектологом на перемене играли в «Рисование со слов». Развивали зрительную и слуховую память, а также восприятие. Один из игроков изображал рисунок, второй игрок должен был запомнить изображение и пересказать третьему игроку. Последний игрок зарисовывает содержание картины. Сравниваются обе картины.

Также развивали слуховое внимание с игрой «Суша-вода» при слове «суша»- игроки наклоняются направо , при слове «вода» . Ведущий в быстром темпе проговаривает эти слова , но неожиданно возникают новые слова, например, судно. Игроки, сделавшие наклон, выбывают из игры.

Разыгрывали приз на счёт ТРИ. Участники должны побежать к призу, когда услышат - ТРИ. Ведущий считает: один, два, три..надцать; один, два, три..ста и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательнее, когда ведущий скажет ТРИ.

Игра на слуховое внимание «Нос, нос, рот». Ведущий показывает на части тела, но неожиданно называет не ту часть тела, которую показал. Дети должны показывать только то, что говорит ведущий. Тот, кто ошибается, выходит из игры.

  В новости