Самые распространенные обращения связаны с жильем, образованием, трудоустройством, оформлением льгот и пособий, а так же по вопросам здоровья.
При сопровождении выпускника в период адаптации к самостоятельной жизни, выделяется следующий алгоритм работы:
- работа с запросом, выпускник обращается за помощью для решения трудной жизненной ситуации одним из способов:
• Телефонный звонок социальному педагогу
• Обращается через группу «Выпускники» в Контакте
- обработка запроса:
• определяется направление работы
• определяются способы решения задачи
• назначается куратор
- согласование плана работы с администрацией
-осуществление сопровождения
В ноябре 2021 года поступил запрос от выпускницы 2017 года выпуска Марьяны Ш., на оказание содействия в медицинском обследовании окулиста, так как девушка практически полностью утратила зрение.
По итогам обращения проведены следующие действия:
03.11.2021 – Консультация в клинике К-31
09.11.2021 – выполнена микроимпульсная операция на левый глаз в клинике К-31
16.11.2021, 30.11.2021 консультация в клинике К-31
07.12.2021 – выполнено хирургическое лечение правого глаза в клинике К-31
09.12.2021 - Консультация в клинике К-31
По результатам поведенных операций удалось сохранить левый глаз- как орган, на правом глазу зрение улучшилось на 10%.
В период сопровождения выпускницы куратором являлась социальный педагог Острецова Е.М.